Обслуживание вилочных погрузчиков
Многие считают ТО пустой тратой денег, но на самом деле это инвестиция. Если ухаживать за техникой, она прослужит долго − в два, три или даже в четыре раза дольше, чем заявлено производителем. А если этого не делать, техника сломается уже через несколько лет после покупки. Это обесценивает любую экономию на ТО.
Если вам требуется консультация или ТО вашего погрузчика оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Перед сменой
Операторы-профессионалы, которые беспокоятся о технике и своей безопасности, ежедневно проверяют состояние погрузчиков. Они смотрят на целостность колес, очищают погрузчик от грязи, проверяют наличие топлива и смотрят на исправность грузовых цепей, их креплений к каретке и раме грузоподъемника, внимательно проверяют, чтобы не было подтеканий.
Первое ТО спустя 100 моточасов
Если погрузчик изначально работает без нареканий, то первое техобслуживание проводят спустя 100 часов его работы. Это нужно, чтобы предотвратить поломки и увеличить срок службы техники.
На этом этапе проводится осмотр двигателя, тормозов, проверяются и при необходимости подтягиваются соединения рулевых рычагов, проверяется состояние коробки передач и ведущего моста. Большое внимание уделяется проверке креплений противовеса.
В основном на первом ТО смотрят, чтобы все системы работали нормально. Это значительно уменьшает шанс поломки нового погрузчика.
Второе ТО спустя 500 моточасов
Второе ТО включает те же мероприятия, что и первое ТО, и ряд дополнительных.
Проверяют состояние свечей, надежность крепления топливных насосов и помпы, осматриваются и очищаются тормозные колодки, проверяется давление в гидравлических системах, происходит продувка генераторов и стартерного механизма, проверяют карданный шарнир на наличие зазоров и многое другое.
Смена масла каждые 250 моточасов
В идеале каждые 250 часов работы нужно заменять масляный фильтр, масло в двигателе и проводить быструю проверка основных систем. Об этом говорится в документах многих заводов-изготовителей. Но у владельцев не всегда есть возможность так часто обслуживать погрузчики, поэтому вполне допустимо проводить замену масла раз в 300-350 моточасов.
ТО раз в полгода
После первых двух ТО техобслуживание проводят в среднем раз в полгода – обычно весной и осенью. Эти ТО включают в себя мероприятия второго ТО (спустя 500 часов) и несколько дополнительных.
Промывается бензобак и топливопровод у бензиновых и дизельных погрузчиков, прочищается система охлаждения, заменяются рабочие жидкости в гидравлических системах, смазываются все системы.
Своевременно проводите ТО и соблюдайте предписания изготовителя, и Ваши машины прослужат очень долго!
Согласитесь, куда приятнее тратить небольшие суммы на ТО, чтобы погрузчик работал в течении 10 или даже 15 лет, чем покупать новую технику каждые 5 лет и тратить большие суммы на экстренный ремонт.